Главная » 2010»Март»6 » Развитие сайта: рекомендации и стратегии
Развитие сайта: рекомендации и стратегии
18:18
Вопрос развития сайта любой компании в течение продолжительного периода
времени всегда рано или поздно возникает перед ее руководством. Как
эффективнее использовать существующий сайт? Что нужно делать, чтобы
затраченные средства принесли свои дивиденды? Ниже мы приводим
некоторые полезные рекомендации. Основные задачи, стоящие перед веб-сайтом компании:
организация нового канала продаж
расширение географии деятельности компании
оптимизация коммуникационных затрат компании
создание новой системы взаимоотношений с клиентами и партнерами
создание новой маркетинговой и рекламной среды.
От
чего зависит решение этих задач? От основной идеи создания веб-сайта.
От технологии, с помощью которой он сайт был разработан. Реализация
плана развития сайта.
Суть всех рекомендаций заключается в том,
что любой сайт является инструментом воздействия и взаимодействия с
конечным числом целевых групп, в которых заинтересован владелец сайта.
За то, насколько полно сайт реализует возможности использования
Интернет и насколько он эффективно решает поставленные перед ним
задачи, отвечают следующие его составляющие:
Информационное наполнение (информационная достаточность, качество и
адаптация материалов, формы и формат предоставляемой
информации, актуальность и точность информации, удобство
структуры, акценты и т.д.)
Функциональность сайта (модули работы с информацией, представление товара и формирование заказа, обратная связь, и т.д.)
Usability - эргономичность и удобство использования (навигация, поиск, интерфейсы, формы, помощь и т.д.)
Дизайн - визуальное воплощение (синергия с информационной
структурой и функционалом, отражение брэнда, привлекательность,
уникальность, запоминаемость, использование мултьтимедиа, гибкость, и
т.д.)
Техническая реализация (оптимизация страниц и
графики, совместимость с браузерами, ОС, ошибки программных
модулей, доступность сайта, безопасность, и т.д.)
Маркетинговая составляющая (адреса, поисковики и
каталоги, ссылки на сайт и цитирование, средства сбора информации о
посетителях сайта, посещаемость и поведенческая линия на сайте, работа
с аудиторией сайта, отражение маркетинговой политики компании)
Направления развития Технология,
применяемая для Вашего веб-сайта, является двигателем, который приводит
в действие Вашу Интернет-стратегию. Приложения и технологии,
используемые веб-сайтом, должны обеспечивать Интернет-стратегии
надежность, масштабируемость, значимость, необходимый дизайн и
функциональность.
Некоторые компании начали использование
Интернет для организации прямых контактов со своими клиентами. Другие
пользуются защищенными каналами Интернет для активизации
информационного обмена со своими торговыми партнерами, благодаря широте
охвата сетевой аудитории пытаются реализовать неликвидные остатки
товаров через специальные аукционы. Появляются компании абсолютно
нового типа, исповедующие иные бизнес - модели, создающие
суперэффективные электронные торговые площадки, привлекающие как
продавцов, так и покупателей новыми возможностями.
Интернет
эффективно помогает компаниям сокращать их издержки как в сфере
организации предложения, так и в удовлетворении спроса, с его помощью
традиционный сервис выходит на качественно более высокий уровень. Сеть
создает новые источники доходов, содействует развитию отношений с
бизнес-партнерами.
Однако, даже в пределах одной отрасли,
разные предприятия осваивают Интернет разными темпами. Многое зависит
от конкуренции, которую они испытывают как со стороны традиционных
конкурентов, так и от новых Интернет-ориентированных компаний. Никто не
может себе позволить почивать на лаврах. Успехи в электронной коммерции
не могут возникнуть на пустом месте. Некоторые, начиная с минимального
набора операций в Сети, предполагают в будущем получить через Интернет
дополнительный канал сбыта для своих товаров и услуг. Но в большинстве
случаев, сайты являются лишь рекламными площадками, предлагающими
клиентам и поставщикам традиционную информацию о компании и ее продукта.
Используя
Интернет, бизнес может еще более близко подойти к потребителю, более
тонко и качественно организовать индивидуальное обслуживание
покупателей, партнеров, клиентов. Именно за этим новым качеством
взаимодействия с клиентами и ринулось в Интернет подавляющее
большинство компаний.