Условно
говоря, всех людей можно разделить на два типа. Первые, я бы назвал их
любителями контента, ищут на просторах сети только информацию, не
обращая практически никакого внимания на все остальное (картинки,
баннеры и прочие декоративные элементы). Но есть еще и второй класс
людей, к ним бы я отнес тех, для кого дизайн просматриваемой
web-страницы играет такую же, а в некоторых случаях и более важную роль,
как и содержащаяся на этой странице текстовая информация. Баннерная
реклама и рассчитана на такую аудиторию.
Все
мы когда-то были детьми. Вы помните вашу первую книжку? Одни картинки и
минимум текста крупным шрифтом! Вот красота. Прошло время. Кто-то вырос
и перестал обращать внимание на картинки, а кто-то и через тридцать лет
покупает новые книги, ориентируясь по иллюстрациям. Поэтому для
привлечения подобных посетителей на сайт рекламодателю гораздо
эффективнее применять баннерную рекламу. А если серьезно, то есть одно большое преимущество баннерной рекламы по сравнению с любой текстовой, а именно: баннерная реклама несет
имиджевую функцию. Банер может содержать логотип, быть оформлен в
цветовой гамме компании, поэтому, посмотрев даже краем глаза на баннер,
уже можно составить некоторое представление о компании, а контекстная
реклама этого не дает, так как все объявления в ней выглядят одинаково.
Приходится переходить на сайт, чтобы получить хоть какое-то
представление о рекламодателе.
Теперь попытаемся несколько прояснить ситуацию с заработком на размещении баннеров. У
вебмастера существует два пути поиска рекламодателей. Путь первый это
делать это самому, обратившись к одной или нескольким партнерским
программам, коих в рунете масса. Можно создать на своем сайте раздел
"Реклама на сайте" и просто сидеть и ждать предложений. Очень надо
сказать полезный раздел. Здесь можно указать цену за размещение банера (помесячно
или посуточно) и прочие условия касательно тематики банера. Мне,
например, не очень нравится видеть на своем сайте банеры ресурсов для
взрослых, хотя кому-то возможно все равно.
Плюсов у этого варианта два. Во первых, как правило без посредников цена размещения банера несколько
выше, а деньги, как известно, лишними не бывают. Ну и, во вторых, вы
вольны выбирать, чей банер вы будите размещать, а чей нет. Ну не
нравится вам какой-то определенный баннер и все тут или он отрицательно
влияет на дизайн вашего сайта.
Второй
путь - это обратиться к рекламному брокеру, специализирующемуся на
продажах баннерной рекламы. Плюсы те же, что и от применения контекстной
рекламы: полная автоматизация процесса, нет необходимости самому искать
рекламодателей, разместил один раз на страницах сайта HTML код и все,
брокер сам подыщет вам желающих размещать баннерную рекламу на вашем
сайте. Ко всему прочему у некоторых рекламных брокеров существует
возможность продажи баннеров не только посуточно, но и за тысячу показов банера, что чаще всего приносит гораздо больший доход вебмастеру.
И
тот и другой способы заработка на размещении банеров приемлемы, и
каждый волен решать, что ему выбрать. Для примера я приведу вам парочку
рекламных брокеров, специализирующихся на размещении банеров. Сервисы
прошли достаточную проверку временем и успешно развиваются, принося
вебмастерам ощутимый доход.
Местком
Достаточно старый рекламный брокер, работает с 2001 года, и
зарекомендовал себя только с наилучшей стороны. Для вебмастера, особенно
для начинающего, достаточно сложно разобраться во всех хитросплетениях
размещения HTML кода на страницах, но, один раз сделанное, потом
окупится с лихвой. Сервис разработан с целью максимального удобства для
рекламодателей, и логика здесь присутствует, они же платят деньги.
Организовать рекламную компанию достаточно просто, все банеры проходят
ручную модерацию, быстрый просмотр рекламных площадок, отличная
статистика.
Ipru
Также довольно известный брокер. Работает с 2003 года, Обширная
база рекламных площадок, на сегодняшний момент около 3000 сайтов, сервис
удобен для работы как вебмастерам так и рекламодателям. Рекламодателям
предлагаются следующие типы рекламных компаний (рекламных пакетов): за
уникальные показы баннера, за время размещения баннера (за сутки,
неделю, месяц).
Если
вы все-таки решились обратиться к рекламному брокеру, чтобы заработать
на размещении баннеров, обратите свое внимание на эти два сервиса. Мы ни
в коем случае не хотим обидеть владельцев других подобных ресурсов,
просто нам кажется, что лучший сервис для заработка на размещении
баннеров тот, который прошел достаточную проверку временем.