Многие знают, что оптимизацию сайта можно разделить на два этапа:
1) Оптимизация внешних факторов
2) Оптимизация внутренних факторов.
Внешними факторами следует считать количество ссылок, которое ведет на продвигаемый сайт, т.к ссылочное ранжирование, а также PR сайта в Google, который прямо пропорционален сумме ссылающихся сайтов и их PR.
Индекс цитирования, (еще его называют тИЦ) в основном влияет на позицию сайта в Яндекс-каталоге, а также на стоимость ссылки с сайта, который имеет данный тИЦ.
Внешние факторы на сегодняшний день оказывают не малое влияние, и позволяют обходить Ваших конкурентов. Есть также определенные методы, которые позволяют провести внешнюю оптимизацию сайта:
1) Регистрация сайта (руч ... Читать дальше »