Четверг, 02.05.2024, 04:27
Реальная работа - ВСЁ и СРАЗУ!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о заработке [22]
Статьи о создании сайтов [11]
Статьи о продвижении и раскрутке сайтов [17]

Реклама

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши рейтинги

Главная » 2010 » Март » 1 » Как продвигать сайт. Методы внешней поисковой оптимизации
Как продвигать сайт. Методы внешней поисковой оптимизации
01:23

Многие знают, что оптимизацию сайта можно разделить на два этапа:

1) Оптимизация внешних факторов
2) Оптимизация внутренних факторов.

Внешними факторами следует считать количество ссылок, которое ведет на продвигаемый сайт, т.к ссылочное ранжирование, а также PR сайта в Google, который прямо пропорционален сумме ссылающихся сайтов и их PR.

Индекс цитирования, (еще его называют тИЦ) в основном влияет на позицию сайта в Яндекс-каталоге, а также на стоимость ссылки с сайта, который имеет данный тИЦ.

Внешние факторы на сегодняшний день оказывают не малое влияние, и позволяют обходить Ваших конкурентов. Есть также определенные методы, которые позволяют провести внешнюю оптимизацию сайта:

1) Регистрация сайта (ручная) в крупнейших каталогах (Яндекс-каталог, DMOZ) и поисковых системах. Но если на ваш сайта имеется ссылка с посещаемого ресурса, то поисковая система может быстро найти ее и проиндексировать, быстрее чем регистрация в каталогах.

2) Регистрация сайта (автоматическая) в большом количестве каталогов и досок объявлений, для этого существуют специальные сервисы автоматической регистрации.

3) Написание и размещение статей в крупнейших каталогах статей, также позволяет нарастить ссылочную массу.

4) Автоматическое размещение статей в большем количестве каталогов статей. Этот способ имеет несколько плюсов. Во-первых, поисковая система выше ценит ссылки, которые ведут из статей, нежели с каталогов ссылок, которые могут в любой момент забанить или писсимизировать. Во-вторых, по прочтении статьи посетитель может перейти на ваш сайт и стать Вашим клиентом. Также стоит сказать о том, что поисковые системы любят только уникальный контент. Но все же, для массового размещения статей это трудоемкая работа, и для этого существуют специальные программы рандомизаторы, которые дают возможность сделать из одной уникальной статьи большое количество, без потери уникальности. Эти статьи обычно используют для автоматического размещения в каталогах статей.

5) Покупка линков (ссылок) с других ресурсов. Наглядным примером может служить биржа ссылок Sape.

6) Система контекстной рекламы. Данная реклама состоит в том, что ссылка на ваш сайт будет размещаться на посещаемых ресурсах, но при этом вы будете платить за каждого посетителя, который зайдет на ваш сайт по данной ссылке. Такая система позволяет получать именно целевых посетителей. Здесь вы можете задать расширенные условия показа вашей ссылки, т.к время, регион.

Из-за высокой популярности автоматической регистрации сайтов в большом количестве каталогов (доходит до нескольких 1000) существует ошибочное мнение, что это в большей степени помогает оптимизации, но этот метод имеет целый ряд недостатков, ведь поисковые системы не одобряют регистрацию сайта в каталогах, что приводит к тому, что вес таких ссылок снижается а сами каталоги банят.

Категория: Статьи о продвижении и раскрутке сайтов | Просмотров: 1081 | Добавил: TROY | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 sad  
0
sdf

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Рекламка
Реклама от LiveCLiX

RSS лента
© 2024