Вторник, 24.12.2024, 01:40
Реальная работа - ВСЁ и СРАЗУ!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о заработке [22]
Статьи о создании сайтов [11]
Статьи о продвижении и раскрутке сайтов [17]

Реклама

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши рейтинги

Главная » 2010 » Март » 02
+ вы сами себе хозяева, это ваш бизнес
+ теоретически возможный уровень дохода мало ограничен
+ есть возможность в рамках одного проекта комбинировать несколько источников дохода
- если работать в одиночку - требует много сил, отнимает кучу времени
- первый ощутимый заработок случиться не быстро

Способ №1: Заработок на рекламе
Реклама бывает текстовая, контекстная, баннерная, как ... Читать дальше »
Категория: Статьи о заработке | Просмотров: 1343 | Добавил: TROY | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

+ быстрый старт
+ отсутствие вложений
+ необходим только доступ в Интернет и свободное время
+ как правило, не нужно специальных знаний
- относительно невысокий уровень дохода
- это можно расценивать только как дополнительный заработок
- вы не хозяин делу
- есть вероятность того, что вас обманут или кинут

Способ №1: Оплата за клики - переходы по баннерным ссылкам
Способ заключается в том, что вы щелкаете по у ... Читать дальше »
Категория: Статьи о заработке | Просмотров: 2618 | Добавил: TROY | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (8)

Основа WWW — файлы в формате HTML (Hyper Text Markup Language — язык разметки гипертекста), или гипертекстовые страницы. Гипертекст — это легкая в использовании и чрезвычайно мощная система связанных слов и фраз, позволяющая легко перемещаться по особым образом организованным страницам. Она связывает фразу или слово одной страницы с любой другой страницей, абзацем, фразой или словом. Например, на Web-странице в предложении «Как ныне сбирается вещий Олег отмстить...» слово «Олег» выделено как гиперссылка. Щелкнув по ней, вы попадаете на страничку с историческим комментарием о роли князя Олега в истории Руси. Если развить идею гипертекста и включить в него графику, видео и звук, мы получим гипермедиа. Гипермедиа — среда, основанная, как и гипертекст, на взаимосвязях, в которой в качестве гиперссылок могут выступать визуальные и аудиокомпоненты. Гипертекст и гипермедиа являются фундаментальными для WWW технологиями, а HTML — средство для работы с этими технологиями.

... Читать дальше »
Категория: Статьи о создании сайтов | Просмотров: 1286 | Добавил: TROY | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (1)

В сети Интернет представлено достаточно большое количество ресурсов, предоставляющих дисковое пространство для размещения сайта на бесплатной основе на их серверах в качестве домена третьего уровня. При этом отдельные из них предлагают специальные инструменты, позволяющие за достаточно короткое время создать типовой сайт на основе стандартного шаблонного решения. Как правило условием бесплатного выделения серверного пространства под сайт на таких ресурсах является размещение рекламных баннеров на страницах этого сайта в верхней или нижней его части, также на бесплатной основе. При этом характер, размер и содержание баннеров определяется поставщиком услуги.

Мы приведем описание наиболее популярных из подобных ресурсов. Ознакомьтесь, подберите оптимальный для Вас вариант и можете смело приступать к формированию вашего "представительства” в глобальной компьютерной сети Интернет. Ну а если после всего этого созданный с помощью Ва ... Читать дальше »

Категория: Статьи о создании сайтов | Просмотров: 1228 | Добавил: TROY | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (1)


Продвижение сайта тесно связано с оптимизацией контента, или seo-копирайтингом. Адаптация ресурса под поисковики является одним из ключевых этапов в раскрутке. Прежде всего, обратите внимание на ключевые слова, которые одновременно являются и пользовательскими запросами, и конкурентными позициями. Дело в том, что каждая поисковая система работает по определенному, четко выстроенному алгоритму. Spider скачивает веб-страницы, подобно пользовательским браузерам, Crawler автоматически следует всем указанным на сайте ссылкам, Indexer анализирует элементы страницы (текст, стилистику, служебные html-теги и т. д.). На основе этого поисковик "составляет свое мнение" о сайте и определяет ему место в выдаче. Соответственно, при продвижении сайтов учитывайте не только объем контента, но и его структуру, тематические особенности. Выделите семантическое ядро ресурса, составьте список ключевых фраз и оптимальную частоту их использования, которая рассчитывается в процентах. Прак ... Читать дальше »
Категория: Статьи о продвижении и раскрутке сайтов | Просмотров: 1349 | Добавил: TROY | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (1)

Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Рекламка
Реклама от LiveCLiX

RSS лента
© 2024