Суть продвижения по ВЧ (высокочастотным) запросам
заключается в продвижении сайта по нескольким самым популярным запросам.
Выбирается от 5-7-10-15 самых частотных запросов, и по ним
осуществляется выход в лидеры поисковых систем. Эта стратегия кажется
оптимальной большинству клиентов, которые имеют лишь смутное
представление о продвижении сайта.
Что даст продвижение по ВЧ (высокочастотным запросам)?
Преимущество продвижения по ВЧ - привлечение большого количества посетителей на сайт.
Стоимость продвижения по ВЧ.
Как правило, по самым частотным запросам одновременно
продвигаются сотни, а в некоторых тематиках и тысячи сайтов. А мест на
первой странице поис-ковых систем всего 10. Побеждают чаще всего не
мозги, а деньги. Если десять сайтов тратит на продвижение условно по
$2000, а вы можете позволить себе только 200, то с большой долей
вероятности можно утверждать, что в топ-10 вы не будете.
Соответственно, при выборе такой стратегии будьте готовы выделить
хороший бюджет на продвижение и постоянно увеличивать его.
Сроки продвижения
Если вы выбираете самые популярные запросы, то
готовьтесь долго ждать результата. Время нужно на то, чтобы догнать и
перегнать ваших конкурентов. В зависимости от тематики на это надо
потратить от 3 до 6 месяцев. Иногда и больше.
Конкуренция
Будьте готовы не просто драться, а рубиться за
топ-10. Здесь нужны не только деньги, но и мозги. Будьте готовы к тому,
что конкуренция будет постоянно расти и затраты тоже.
Риски
Поисковые системы меняют алгоритмы. Если вы
продвигаете несколько частотных запросов и из топ-10 выпадает даже один
из них, то количество посетителей и заказов падает. Кроме того, если
из базы данных поисковой системы выпадает главная страница сайта, то
поток посетителей и заказов может существенно сократиться.
Конверсия в покупатели
Это самый интересный момент! Как правило (за
исключением некоторых тематик, где продающие запросы только
высокочастотные), самые популярные запросы являются общими. Иначе
говоря, человек задает неконкретный запрос. Например, пользователь
вводит в поисковую систему запрос «туры» или «кондиционеры». Вы же
хотите, чтобы он купил тур или кондиционер. Беда в том, что примерно 80
% из тех, кто вводит запросы «туры» или «кондиционеры», купить ничего
не хочет. Следовательно, запросы эти не очень продающие. Сравните,
допустим, запрос «туры» с запросом «купить тур в Испанию» или запрос
«кондиционеры» с запросом «купить кондиционер LG 1021». Если вы
будете продвигать сайт по десятку подобных запросов, то продажи будут,
но 80 % аудитории будет нецелевой. Следовательно, 80 % ваших денег
будут пущены в трубу.
|