Итак, первое, современный сайт должен быть интерактивным, то есть
обеспечивающим взаимодействие администрации ресурса и его пользователей.
Для этого на сайте необходимо поддерживать форум и раздел новостей,
который предусматривал бы публикацию и модерацию поступающей информации
привилегированными пользователями. Будет не лишним предложить
посетителям ресурса подписаться на новости, чтобы в дальнейшем они
могли, не заходя на сайт, регулярно получать их на свой почтовый ящик.
Открытие и ведение подобной рассылки – стандартная процедура,
выполняемая за несколько минут на сервисе типа Subscribe.ru. Элементы
интерактивности повышают интерес посетителей к проекту, влияют на
формирование постоянной аудитории.
Второе, у сайта должен быть администратор, назначающий права доступа
к различным разделам, следящий за своевременным обновлением ресурса и
удалением с сайта посторонней, недостоверной или устаре
... Читать дальше »
Суть продвижения по ВЧ (высокочастотным) запросам
заключается в продвижении сайта по нескольким самым популярным запросам.
Выбирается от 5-7-10-15 самых частотных запросов, и по ним
осуществляется выход в лидеры поисковых систем. Эта стратегия кажется
оптимальной большинству клиентов, которые имеют лишь смутное
представление о продвижении сайта.
Что даст продвижение по ВЧ (высокочастотным запросам)?
Преимущество продвижения по ВЧ - привлечение большого количества посетителей на сайт.
Стоимость продвижения по ВЧ.
Как правило, по самым частотным запросам одновременно
продвигаются сотни, а в некоторых тематиках и тысячи сайтов. А мест на
первой странице поис-ковых систем всего 10. Побеждают чаще всего не
мозги, а деньги. Если десять сайтов тратит на продвижение условно по
$2000, а вы можете позволить себе только 200, то с большой долей
вероятности можно
... Читать дальше »
Суть продвижения по среднечастотным запросам
заключается в продвижении сайта по сотням запросов. Составляется
семантическое ядро сайта, из него выбирается 100-200-300 или больше
запросов, и по ним достигаются высокие позиции в топ-10 поисковых
систем. Как правило, выбирается несколько высокочастотных запросов и
десятки и сотни средне- и низкочастотных запросов.
Продвижение по среднечастотным запросам обладает значительными преимуществами, среди которых можно выделить следующие.
Низкая конкуренция при продвижении
Самый главный плюс - невысокая конкуренция при продвижении
по большинству данных запросов. В настоящий момент большинство
владельцев интернет-ресурсов стремятся продвинуть сайт по самым
частотным запросам. Иными словами, большинство идет путем «продвижения по высокочастотным запросам». В случае ж
... Читать дальше »
Вначале следует выбрать свою нишу на целевом
рынке. Стройте сайт, создавайте траффик... Потом вы можете найти
продукт, в котором заинтересована ваша аудитория, либо продавать
рекламное место. Предпочтительнее выглядит вариант пусть с небольшим
траффиком, но имеющий "горячий" продукт.
Сайтам, которые имеют
траффик на определенном целевом рынке, гарантирована победа при верно
подобранном продукте для продажи! Существует множество успешных типов
сайтов, которые зарабатывают тысячи и десятки тысяч долларов, но не
имеют при этом продуктов для продажи! Они продают рекламное место. Они
делают индоссаменты (отзывы, рекомендации) чужих продуктов.
Как
только у вас появляется аудитория, рынок, появляются люди, желающие
позволить вам продавать их продукты вашим клиентам.Вы могли бы тоже
проектировать сайт, отдающий все абсолютно бесплатно с одной целью в
памяти... Строить большое сообщество людей, непрерывно и многократно
посещающих ваши ст
... Читать дальше »
Уважаемые посетители! На нашем сайте появился раздел "АВТОРЕГА В ПОИСКОВИКАХ".Теперь вы можете регистрировать свои сайты в поисковых системах в автоматическом режиме совершенно бесплатно!