Наверняка каждый, блуждая на просторах Интернета в поисках полезной
информации, натыкался на такие ресурсы, которые не то что читать не
хочется – даже смотреть на них неприятно. Почему? Да потому что текст
здесь бывает похож либо на аляповатые и безвкусные пятна, либо на
какую-то серую массу, либо расположен он так, что и не заметишь его
вовсе с первого взгляда (притаился где-нибудь внизу, под огромной
картинкой, и ждет себе, когда хоть кто-нибудь обратит на него
внимание). Читать такие «шедевры» просто-напросто невозможно и скучно.
Поэтому и хочется поскорее сбежать с такого сайта.
Давно известно, что с экрана монитора текст воспринимается гораздо хуже,
чем с бумаги, что является причиной возникновения парадоксальной
ситуации: казалось бы, на веб-ресурсе умещается намного больше
информации, чем в том же напечатанном на листе формата А4 буклете, но
читают её с меньшей внимательностью! Посетителям сайтов зачастую просто
лень вчитываться и вникать в то, что там так тщатель
... Читать дальше »
Итог сайт сделан и не важно какой это сайт и на чём, будь то
домен второго уровня или сайт на бесплатном хостинге типа narod или
ucoz, факт остаётся фактом «Сайт без живых посетителей не стоит тех
сил и средств которые были вложены в его создание. Вывод сайту
требуется раскрутка. Хочу заметить что на первоначальном этапе не у
всех веб-мастеров имеется бюджет на раскрутку сайта. Поэтому
предлагаю рассмотреть одну из схем бесплатной раскрутки сайтов в
поисковиках. Не буду спорить что у всех поисковиков алгоритмы
ранжирования сайтов абсолютно разные, будь то Яндекс, Рамблер или
Google но давайте прицепимся к тому что у них одинаково например –
любовь к новому и уникальному контенту и рассмотрим схему раскрутки
сайта статьями и сделаем её абсолютно бесплатной.
Смысл данной раскрутки:
Размещение статей на сайтах донорах, с требуемыми нам анкорами. Итог: Наращивание ссылочной
мас
... Читать дальше »
Вопрос развития сайта любой компании в течение продолжительного периода
времени всегда рано или поздно возникает перед ее руководством. Как
эффективнее использовать существующий сайт? Что нужно делать, чтобы
затраченные средства принесли свои дивиденды? Ниже мы приводим
некоторые полезные рекомендации. Основные задачи, стоящие перед веб-сайтом компании:
организация нового канала продаж
расширение географии деятельности компании
оптимизация коммуникационных затрат компании
создание новой системы взаимоотношений с клиентами и партнерами
создание новой маркетинговой и рекламной среды.
От
чего зависит решение этих задач? От основной идеи создания веб-сайта.
От технологии, с помощью которой он сайт был разработан. Реализация
плана развития сайта.
Суть всех рекомендаций заключается в том,
что любой сайт является инструментом воздействия и взаимодействия с
конечным числом целевых групп, в которых заинтересован владел
... Читать дальше »
Продвижение сайта тесно связано с оптимизацией контента, или seo-копирайтингом.
Адаптация ресурса под поисковики является одним из ключевых этапов в раскрутке.
Прежде всего, обратите внимание на ключевые слова, которые одновременно являются
и пользовательскими запросами, и конкурентными позициями. Дело в том, что каждая
поисковая система работает по определенному, четко выстроенному алгоритму. Spider
скачивает веб-страницы, подобно пользовательским браузерам, Crawler автоматически
следует всем указанным на сайте ссылкам, Indexer анализирует элементы страницы
(текст, стилистику, служебные html-теги и т. д.). На основе этого поисковик "составляет свое мнение"
о сайте и определяет ему место в выдаче. Соответственно, при продвижении сайтов учитывайте
не только объем контента, но и его структуру, тематические особенности. Выделите
семантическое ядро ресурса, составьте список ключевых фраз и оптимальную частоту
их использования, которая рассчитывается в процентах. Прак
... Читать дальше »
Многие знают, что оптимизацию сайта можно разделить на два этапа:
1) Оптимизация внешних факторов
2) Оптимизация внутренних факторов.
Внешними факторами следует считать
количество ссылок, которое ведет на продвигаемый сайт, т.к ссылочное
ранжирование, а также PR сайта в Google, который прямо пропорционален
сумме ссылающихся сайтов и их PR.
Индекс цитирования, (еще его называют
тИЦ) в основном влияет на позицию сайта в Яндекс-каталоге, а также на
стоимость ссылки с сайта, который имеет данный тИЦ.
Внешние факторы на сегодняшний день
оказывают не малое влияние, и позволяют обходить Ваших
конкурентов. Есть также определенные методы, которые позволяют провести
внешнюю оптимизацию сайта:
Мы часто слышим, что покупать ссылки нельзя, и многие даже понимают почему. Позволю себе немного побредить по этому поводу.
Давайте себе представим гипотетическую ситуацию, когда Яндекс находит
способ фильтровать покупные ссылки с вероятностью 100%, но
необходимость продвигать коммерческие проекты никуда не делась.
Для обычного вебмастера остается практически единственный способ получить природные ссылки на свой сайт — линкбайтинг,
т.е. целенаправленное привлечение ссылок на интересный и нужный людям
контент при помощи маркетинговых и PR (Public Relations) инструментов.
Насколько я помню, именно такой способ как раз для этих целей
приветствуется в Google. И тут реально встает вопрос, а как сделать
этот самый линкбайтинг для коммерческих сайтов, например, посвященных
пластиковым окнам?
Вы вообще когда-нибудь пробовали делать
так, чтобы на вас начали ставить ссылки? Я практически уверен, что у
90% так называемых SE
... Читать дальше »
величение посещаемости сайта лучше всего достигается статьёй об
увеличении посещаемости сайта. Чтобы добиться высокой посещаемости
сайта, напишите как можно больше фраз об увеличении посещаемости сайта
и вы увидите, насколько увеличилась посещаемость сайта за счёт тех, кто
пытается увеличить посещаемость сайта и переходит по ссылкам в
поисковике на вашу статью об увеличении посещаемости сайта.
Эффект от статьи об увеличении посещаемости сайта превысит любые
ожидания всех, кто желает увеличить посещаемость сайта. Миллионы
посетителей задают в поисковике банальную фразу: "увеличение
посещаемости сайта”, а в ответ получают ссылку на бесценную статью об
увеличении посещаемости сайта, из которой грамотный увеличитель
посещаемости сайта почерпнёт много полезного в вопросе увеличения
посещаемости сайта. В этой статье вы можете найти бесконечное количество ценной информации об увеличении посещаемости сайта.
Меня часто спрашивают: "как увеличить посещаемость сайта?”, и я
отвечаю,
... Читать дальше »